30 недель

Ровно 10 недель осталось до того момента, как можно будет увидеть, какой же он все таки, тот кто сидит внутри, пинается и копошится, и, кажется, не очень любит мою музыку. И если подводить своего рода итоги, то, наверное, это самое хорошее, что я сделала за год :).


Становится непросто писать о Сан Франциско, а тем более о каких-то дальних путешествиях. Временно отложен в сторону большой список мест, куда стоит поехать, на первый план вышли новые интересы, заботы, причем очень для меня приятные :). Теперь на выходных часто вместо достопримечательностей мы смотрим на разные штуки в детских магазинах, пытаясь разобраться, что нам надо, а что нет, некоторые вещи вообще не понятно, как использовать и когда. Попутно изучаем систему здравоохранения, очень любопытно тут все устроено, совсем не так, как дома. В общем, тем для разговоров и размышлений прибавилось. Ну и пост этот  дает мне возможность получить больше пространства и писать о том, что происходит :)

И вдруг кому-то будет интересно... ниже немного моих наблюдений о беременности.
1. Живот растет совершенно незаметно, только чешется (и то не у всех)... может кому-то это было очевидно, но я почему-то задавалась вопросом, насколько это чувствительно :)
2. Дети могут икать :), этот факт меня очень удивил, я не знала
3. Если все приметы на всех многочисленных сайтах указывают на то, что у вас мальчик, то это вообще ничего не значит, и вероятность услышать, что ребенок - девочка, такая же. У нас девочка :)
4. Все индивидуально, каждый ребенок и каждая женщина все чувствует по своему, конечно и много общего, но если у кого-то что-то произошло или как-то протекало, то это значит только то, что у него это было так, у вас все может быть совершенно иначе. По этой причине я не читаю форумы, вопросы задаю доктору. Я нашла один сайт, мне нравится babycenter.com, там много роликов, информации + наша страховая компания прислала огромную книгу про первый год жизни ребенка, которую я не уверена, что осилю во время :).
5. Во время беременности страх самого процесса рождения возникает реже, чем до нее, пока ты не можешь решиться, заводить ребенка или нет... хотя, может, еще проберет :)

В общем, я не знаю, что еще добавить, да и текста уже больше, чем обычно...

4 комментария:

  1. О, Женька, ты супер, будущая мамочка!!! Поздравлю вас ещё раз!!! Такой теплый пост не может не вызывать улыбку!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица :) Живот точно растет незаметно :) И когда только успел он вырости?..
    Желаю вам не болеть, хорошеть с каждым днем и легких родов :)

    ОтветитьУдалить
  3. ооо!!! клааааассс!! просто нет слов!! :) красотка!! люблю уже вас обеих :*

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Столько приятного написали, очень-приочень радостно :))

    ОтветитьУдалить