Праздничная индейка

Знакомые предложили приобщиться ко Дню Брагодарения в четверг и отпраздновать. Почему бы и нет, подумали мы, хороший повод собраться. Тем более четверг и пятница выходной.
Традиционно народ готовит индейку, поэтому нам тоже надо :). Надо сказать, что индеек (или индюшек?) раскупают так же быстро, как у нас елки 30-го числа. Самая маленькая, которую мы нашли весит около 6 кг. Я вообще-то думала, что это как курочку поджарить, когда полезла сегодня искать рецепты. На сайте Марты Стюарт  (мой любимый :)) целый раздел посвящен празднику. Но уже первые рецепты привели меня в уныние. Оказалось, что надо начинать уже сегодня :). Так что надо быть либо патриотом и любителем повозиться на кухне, либо Мартой Стюарт. В итоге, я нашла что-то более менее подходящее. Осталось выбрать: Spice-Rubbed Roast Turkey или Cranberry-Glazed Turkey.
Уже начинаю думать, что было бы неплохо просто сделать бутерброды с ветчиной из индейки и посмотреть какую-нибудь комедию. Но викинги не сдаются! :) Потом расскажу, что получилось...

3 комментария:

  1. :) Давай-давай, у тебя получится!
    И потом картинку с индейкой покажи обязательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, эта Марта Стюарт, её сайт перед обедом ни в коем случае нельзя смотреть!)
    Успехов в приготовлении индейки. Всегда хотела узнать какой у нее вкус. Расскажешь потом, Женька))) Вдруг и я когда-нить попробую её приготовить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, буду пробовать :) Если удастся сделать фото, то выложу, но не обещаю

    ОтветитьУдалить