When in Rome...

Только недавно люди отметили День Благодарения и сразу же начали готовится к Рождеству. Так что уже из некоторых окон весело торчат наряженные елки. Кстати, я не рассказывала в прошлом году нашу невеселую историю о том, как мы остались без елки? :) Иии без игрушек...
Я не уверена точно, почему не вышло с елкой, возможно мы, подумав немного, решили все же ее не покупать, но вот игрушки... я точно помню, как на второй день после Рождества, я пошла купить немного украшений в магазин (мне еще сказали, что будут мега-скидки), а там их и след простыл. Осталось только то, что имело совсем грустный вид. В общем, хочешь праздник - начинай вместе со всеми. Так что, возможно, на выходных поищем себе елку :). У меня уже есть снеговичок и снежинки, сегодня еще подсмотрела немного идей, как можно сделать игрушки и украшения, так что буду пробовать повторить.


А скажите :), у кого есть телевизор, у вас уже показывают новогоднюю рекламу? А то я тут, пока писала пост, немного впала в воспоминания, посмотрела рождественскую рекламу Кока-Колы. Больше всех понравилась 1999 года, наверное, из-за детских воспоминаний :) . И часть с собакой и охранником музея из рекламы 2008-го года.
Кстати, в центре города на выходных не протолкнуться, сейчас сезон скидок, все ходят по магазинам в поисках подарков. На почту приходит по 4 письма в день с различными предложениями. Так что хочешь или нет, а всеобщее настроение передается.


И да :), если кто-то хочет прислать нам открытку к Новому Году, не стесняйтесь, мы очень любим получать письма. А адрес я могу сказать :)

2 комментария:

  1. Вот уже и Новый Год скоро, а там и Рождество :) Как время летит!
    Адрес ваш не изменился? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да время вообще летить быстро, но адрес все тот же да :)

      Удалить