Рождественские печеньки

Оказалось, что печь печеньки на праздник, это очень даже весело. Особенно когда за окном дождь льет, как из ведра.
Запах выпечки постепенно заполняет всю квартиру. А вечером очень приятно смотреть кино, пить чай и откусывать снеговикам головы :).


Рецепт ниже :)
 Я искала старое доброе песочное печенье, поэтому для меня было чем проще, тем лучше.

Тесто:

- 200 гр. сахара
- 200 гр сливочного масла
- 1 яйцо
- 2 желтка
- ванилин
- 400 гр. муки

Масло перетирается с мукой, потом добавляются все остальные ингредиенты и замешивается тесто. Потом его складываем в холодильник на час.
Через час раскатываем.


Вырезаем. Рисуем. Лепим. Ставим в духовку.


Я не задумывалась и делала из 1 яйца и двух желтков, но позже прочитала, что из белков делают помадку, так что, если вы ее не делаете, то, наверное, можно положить просто 3 яйца.
Надо будет на следующий год делать помадку, думаю, это красивее и вкуснее, но я поленилась. Помадкой печенюшки мажутся уже после того, как они приготовятся и остынут, сахарной пудрой посыпаются тоже после. Я посыпала их сахаром или сахаром с корицей, но до того, как ставила в духовку.


Всем хороших выходных!

2 комментария:

  1. аааа :) вкусняшки!!! Я вот тоже буду выпекать похожие и, надеюсь, что не поленюсь сделать глазурь :) очень надеюсь :) Вам тоже хороших выходных и праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить