Пятница

Вирус не обошел стороной и меня, поэтому мы все замедлились и сидим дома. А сегодня у нас сильный ветер и дождь, и передают такую же погоду на все выходные. Так что, думаю, мы снова будем дома. Вот интересно, что тут синоптики умудряются говорить правду, в точности до часа. Но я не против дождя, потому что, это, скорей всего, последний в этом году. Так что буду наслаждаться пасмурностью неба и постукиванием окна.
Вообще, я собиралась писать про маяк. Но текст стал складываться не так, как я планировала, так что теперь все выглядит немножечко нескладно и сумбурно. Хотя, это уже не в первый раз :). С потерей фотоаппарата, у меня пропал (надеюсь временно) интерес к фотографии. Вот забавно, как то, что должно быть просто внутри тебя, как часть личности или что-то вроде этого, зависит от механизма и пары зеркал. Это если бы у музыканта пропало желание играть, после того как украли его рояль. Выглядит глуповато, поэтому у меня есть подозрение, что в моем случае - это просто лень. Но у меня есть оправдание, и даже два :). Так что, в ожидании новых приключений, я буду писать о старых.
Чем дольше мы тут остаемся, тем чаще я замечаю, что мы оказываемся в одних и тех же местах, которые уже можно назвать любимыми. Некоторые из них что-то значат, некоторые просто нравятся, даже при том, что они совсем туристические. Мы отправляемся туда, когда хорошее настроение и хочется куда-то поехать, когда нет настроения и мы просто не знаем, где провести выходные, чтобы не оставаться дома. Одно из таких мест Point Bonita Lighthouse (наконец-то я дошла до сути поста "про маяк"). Мы уже бывали там много раз и, думаю, еще не раз побываем. Мне очень нравится это место по множеству причин, но главное это то, что оно красивое... я уже писала пост про него тут, но выложу еще немного новых фотографий.


Всем хороших выходных!.. и радостного настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий