Клафути?

Увидела в интернете фотографию пирога с малиной. Пошла по ссылке, почитала рецепт. Выглядит вкусно, готовится быстро :). Решила сделать. Собрались мы с Ниной на кухне, замесили тесто быстренько и поставили в духовку.
Продержала я его сколько было сказано и еще чуть чуть, потому что Нина решила поесть, не дождавшись пирога. Но когда я его все же достала, оказалось что он не пропекся. Я подержала его еще немного, потом еще... и только потом прочитала название. Baked Raspberry Custard. Что такое кустард я не знаю, переводится почему-то как "Заварной крем". Начала искать фотографии, что б посмотреть, как у других он выглядит в разрезе, и только потом нашла мелким шрифтом приписку, что так же этот кустард известен как Клафути. На вкус он очень даже ничего, но я, кажется, его передержала :).
В общем, если и кому-то интересно попробовать, то рецепт + видео есть тут. Таблица перевода из капов с граммы тут. В следующий раз я обязательно постараюсь написать рецепт, но пока как-то так...


2 комментария:

  1. Выглядит вкусненько ) надо будет испробовать

    ОтветитьУдалить