О доме...

Некоторые вещи у меня всегда вызывают мысли о доме. О "доме" не в значении "родина", а в значении, как у нас говорят, "свой угол". В общем, речь о строении :). Очень хочется иногда уже наконец-то жить в своем доме. Сделать там уютно и удобно, чтобы все было :))... хехе... идеально.
Так вот, эти самыe вещи для меня - это выпечка, чашки (или даже посуда, но чашки я люблю больше всего) и книги. Выпечка, потому что мне приятно думать, что я буду печь печеньки на Рождество, пироги на Дни Рожденья и просто вкусные штуки, если дети захотят (хотя, конечно, кулинар я не очень и, наверное, сладким мечты ограничиваются).
Чашки, потому что я их просто люблю, мне надо их побольше красивых и необычных, так приятно пить чай с новой чашки. Поэтому мне нужен свой дом, что б там был целый шкаф для чашечек :).
Ну и книги, потому что только когда у тебя свой дом и тебе не надо переезжать в следующем месяце, ты можешь не задумываясь купить понравившуюся книгу в твердом переплете и она никак тебя не обременит. 
Моя первая книга с рецептами :) Все простые и с красивыми картинками, (кстати, печеньки ниже не из нее)
Овсяные печеньки (рецепт, кому интересно в конце поста)

Рецепт печенек (Oatmeal Crisps)
Разогреть духовку до 180 градусов. На противень постелить лист пергментной бумаги. В миске смешать 50 г. размягченного сливочного масла, 60 г. сахара, 2-3 столовых ложки муки, ванилин и щепотку соли. Мешать до однородного состояния. Добавить 100 г. мелкой овсянки быстрого приготовления.
Я накладывала на глаз так что б выходили тоненькие небольшие печенюшки. По идее они немного увеличиваются в диаметре, так что лучше далековато друг от друга распологать. Но мои почему-то особо не выросли :), ну и пригорели. Держать 12-15 минут, пока не станут залотистыми. Где-то на 6-й минуте повернуть противень. Вроде как-то так. 

3 комментария:

  1. Красота. Эх, тоже хочется свой дом :) и чтоб все уютненько и тепло.

    ОтветитьУдалить
  2. эээх... красота! вкуснота! :)
    и я хочу свой дом, угол или не важно что, но чтобы это было моё )

    ОтветитьУдалить