О еде

Расскажу новый рецепт. Ничего сверхкрутого, но вполне себе ничего.
Я вообще очень люблю вкусно поесть, люблю что-то новое, не скажу, что необычное, но новое и разное я люблю. В последнее время бывает ездим на завтрак куда-нибудь. Иногда конечно неудачно :) я имею ввиду не то, что еда невкусная, а, например, приехали мы в выбранное место, а там очередь человек 10. С ребенком особо не постоишь, да и мы не любители очередей, особенно с пустым животом. Хотя вот местные любят постоять в очередях в клевые места. Похоже это часть культуры, я знаю, что в Нью Йорке продают какой-то кронат (ну это пончик + круасан, не представляю как он на вкус) и люди стоят по 4 часа начиная с пяти утра в очереди за этим пончиком, притом что их выдают только два на руки. Вот тут можно увидеть и очередь и что из этого выходит :). В общем, для местных постоять в очереди за вкусной едой - это весело, это общение иии свежий воздух, короче никакого негатива :).
Так вот про рецепт. В Сан Франциско в ресторанах часто можно встретить в меню какой-нибудь Hash. Он может быть с уткой, с говядиной и вообще с чем угодно. Суть хаша в том, чтобы все мелко нарезать и смешать :). Мы недавно попробовали Corn Hash. Я потом дома попыталась воспроизвести что-то похожее :), первый раз конечно вышло так себе, но вот во второй раз пожалуй было близко, ну может не совсем, но нам понравилось. Просто и быстро. Так что вот. Кому любопытно пробуйте. Фото (того что готовила не я :)) и рецепт ниже.


Рецепт:
Для приготовления нужно
неполную столовую ложку оливкового масла (думаю, можно и подсолнечного, я не пробовала, но это же экспромт, так что...)
пол луковицы (меньше среднего)
банку кукурузы консервированной (без 3 столовых ложек, их я обычно съедаю пока жду :))
2 яйца
2 средних картофелины
помидоры (лучше всего черри 6-7 шт или одну обычную)
паприка
соль

Картофель надо предварительно отварить в мундире. Сковороду разогреть с маслом на среднем огне. Туда высыпать лук и обжаривать пока он не станет мягким и прозрачным минуты 3-4. Потом сюда высыпать кукурузу, обжаривать минуты 2. Картошку нарезать кубиками (я не чищу шкурку так как у нас тут картофель всегда молодой, но если ваша картошка уже старовата :) то, наверное лучше шкурку очистить). Добавить картошку и обжаривать все вместе с ней еще минуты 3. Если помидоры черри, то я разрезаю напополам, если обычный, просто порежьте кубиками, добавьте и снова обжаривайте все минуты 2. Потом взять яйца, взбить их в однородную массу в отдельной миске и влить в то что уже получилось. Мешать пока яйца не обжарятся минут 5 все вместе. В общем должно все вот так смешаться и поджариться :), да и совсем забыла. Посолить не забудьте :). Готовое блюдо надо обязательно посыпать паприкой, штоб как в ресторане :), ну и с ней вкуснее все же. В общем как-то так я делаю, хотя, возможно, готовят это немного не в таком порядке. Пробуйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий