Pleasant Hill

Думаю, надо немного рассказать о нашем районе, пока еще не поздно и он все еще является нашим домом. Плезант Хилл. Я, правда, не знаю, почему город назвали "Приятный холм",  у нас есть гора, но в целом, как мне кажется, местность довольно равнинная. Да и насчет приятности, я бы поспорила. Особенно сейчас, когда за окном 34 градуса. Ну это ладно :).
Вообще, наверное, чтобы жить здесь в пригороде, нужен правильный настрой, дом с участком для отдыха, занятие по душе и машина. Я думаю, что у тех, у кого есть машина, которая им дает возможность ехать куда угодно и разнообразить свой день настолько, насколько позволяет воображение и время, нет особого недостатка в развлечениях. Я же из-за отсутствия таковой, чувствую себя как в резервации и имею только три опции, как разнообразить мой день: поход на детскую площадку (25 минут пешком и ты на месте, многие едут на машине), ждать вечера и куда-то все же поехать (но в этом случае, вечер затягивается и нам не удается уложить Нину спать раньше одинадцати) или пойти прогуляться вдоль дорожки недалеко от дома (вечером, когда не так жарко), по ней нельзя ездить велосипедам, поэтому Нина может бегать и собирать камни :). На этом все. Из выше сказанного, думаю, можно хорошо представить, как проходит наша неделя. Ниже немного фотографий. Надеюсь, вы в хорошем настроениее и в прохладе :).


Еще, если кому-то любопытно, у нас есть
неплохое кафе, где дают огромные чашки капучино и вкусный яблочный пирог.
хорошее место, где мы иногда пьем кофе.
и дом с привидениями :)

5 комментариев:

  1. Женька, а вы видели фильм Pleasant Hill? Интересно это тот же город аль нет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, не видели. А как привильно пишется? Что-то я только что быстро поискала и такого фильма не нашла...

      Удалить
    2. Да что-то я напутала, фильм-то называется Pleasantville =)

      Удалить
  2. Нинка большущая!! не перестаю удивляться, как время быстро бежит!
    Да, развлечений не очень много :(
    а у нас тоже жара +32 ) и кстати, я тоже слабо представляю куда деться тут в городе с детками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное надо выходить ближе к вечеру или гулять в парках где-то...

      Удалить