осень

К нам в город наконец-то пришла осень. Как раз вовремя, ведь мы уже изо всех сил ждем Рождество :). В этом году у меня особенные надежды на этот праздник, Нина подросла и уже больше понимает. Так что мне нравится придумывать развлечения, подарки и вкусную еду, которую мы бы могли все вместе готовить. Может немного рановато, но мне очень нужны праздники, чтобы как-то восстановить настроение после двух недель болезней и недомоганий, которые преследовали всех подряд у нас дома.
Нина говорит все лучше, и мы стараемся поддерживать в ней стремление к разговорам. Каждый вечер, спрашиваем, что она видела интересного за день и что ей понравилось, что она кушала или читала. И она, запинаясь, начинает перечислять все-все в перемешку, перескакивая от одной истории к другой. Еще меня радует появление отрицания (раньше она просто рычала :)), а теперь говорит "Нет, нет, нет! Нина не кочет". А недавно застала ее за ролевой игрой, В одной руке резиновая уточка, а в другой пингвин. Нина держит их лицом к лицу и тоненьким голоском уточка говорит "Мигик, подем гулять!", а пинвин отвечает "Никачу!". "Мигик, пойдем! - никачу! - на пакаку? (площадку) - никачу! - погуку (прогулку)? - Никачу!". В общем, такие у нас дела.
У меня нет картинок, чтобы поделиться, но скоро, совсем скоро, думаю, они появятся. А пока я сделала пару фотографий на мосту через Ореховый ручей (судя по всему, это в его честь назвали город). Мы, кстати видели в нем выдру, но я ошиблась и назвала ее бобром :), так Нина ее и стала называть "бабьем", даже после того как я исправилась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий