Путешествие домой

Завтра, тоесть, уже сегодня летим на две недели в Минск.
Прошло 6 месяцев с тех пор как мы в Сан Франциско, много нового и интересного было увидено: странные вещи, красивые места и люди... Надеюсь все же, что получится иногда писать тут, так как много всего хотелось бы показать, хотя не знаю, хватит ли на все времени. Сегодня будет пост-превью :).
Не так давно к нам в группу пришла девушка из Тайланда. Обычно я не сильно отличаюсь общительностью, но с ней мы как-то начали периодически разговаривать. И в один день я, набравшись смелости, предложила ее пофотографировать :). Много было сделано ошибок и испорченных кадров на моей первой фотосессии. Начать хотя бы с того, что я, выбрала наверное самое темное помещение в городе для съемки :). Но время проведенное, было для меня очень хорошим опытом в фотографии, общении и в общении на иностранном языке.
Девушку зовут Соня, хотя это так же как меня Дженни :). Дома, как выяснилось, ее называют Чи, это сокрашение от имени, которое я, к сожалению, не запомнила.

2 комментария:

  1. :) Хорошая фотография.
    Ждем тебя с нетерпением... очень-очень ждем...

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, Женька, а ты молчала! Поздравляю с первой фотосессией!!! молодчинка что набралась смелости! Хорошая фотография. загадочная:)
    С прилетом вас! Думаю вы уже в Минске!:))

    ОтветитьУдалить