О том, что нравится...

Кто-то у меня недавно спросил, что мне там, тоесть тут, нравится больше всего... Вообщето мне тут много всего нравится. Вокруг полно всяких мелких и покрупнее приятностей, которые только и существуют для того, что б сделать жизнь радостнее. Но могу точно сказать, что мне нравится тут количество и доступность фруктов, они всегда свежие и мне хочется накупить всего и сразу. Конечно, нам повезло с районом, так как цены на все это у корейцев в два раза меньше, чем в супермаркете. Но даже, если и покупать в магазине, то все равно получается, дешевле чем в Минске. В общем, фрукты - это я люблю :) А теперь у меня еще и блендер есть.

коктейль из клубники и черники - мой любимый :), а молоко я не добавляю, только мороженое...

3 комментария:

  1. ах, вкуснятинка небось!
    Здорово вообще что много фруктов! Я тоже люблю! Ела бы их каждый день:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища и вкуснотища :)
    Тоже собираюсь прикупить блендер.
    Будем экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  3. дада, это оооочень вкусно. Мне кажется блендер всем надо иметь дома :)

    ОтветитьУдалить