Быстро прошли выходные, ничего особенного мы не придумывали, но мне понравилось. Жаль только, что на океан не попали...
Постриглась в салоне "O", думаю в следующий раз буду брать с собой картинку, а то сложновато объяснять. Купила себе длинное платье. Я, как обычно, в конце лета, но если дело касается платья, то его лучше купить, чем не купить :). Теперь жду сентябрь, в интернете пишут, что это самый теплый месяц в Сан Франциско.


За окном в кухне у нас теперь новые соседи, правда они быстро сообразили, что шторы надо закрывать даже днем и шпионству пришел конец, хихихи. Мы то свои и не открываем. А иногда, когда идешь в холодильник, например за грушей :), у кого-то играет музыка (сегодня мексиканская), это весело и мне нравится.
Привычный день вчера запомнился тем, что я первый раз за месяцев 6 ела овсяную кашу, было очень вкусно :). Не вдаваясь в подробности, скажу только, что иногда у человека полезно забрать что-то, чтоб он научился ценить простые вещи и получать от них удовольствие.


Сегодня собираюсь поехать в центр города, а то обычно мои прогулки ограничиваются двумя магазинами у нас в районе :)

тут я покупаю фрукты и овощи
тут молоко, майонез и варенье, ну и еще что-нибудь вкусное :). Это кафе + магазин.


Ну вот, все рассказала :)... высунуська в окно, проверю, на месте ли ветер, и схожу в шкаф, придумаю, что надеть.

7 комментариев:

  1. Красивое платье, сфоткай его на себе :) хочу посмотреть очень. Хотя и так видно, что оно тебе подойдет.
    По поводу овсянки: пару недель назад она мне была очень вкусная (даже просто на воде), теперь уже поднадоела. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, согласна, если каждый день есть, то приедается наверное все...

      Удалить
  2. чудесное платье! с обновками! Так а как ты, Женька, постриглась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вообще сперва спросила, что она мне посоветует... но она как-то не решалась видимо, начала показывать картинки. В итоге я просто решила подрезать длинну и лесенку сделать немного. У девушки еще такой сильный азиатский акцент, сложновато было понимать иногда, приходится переспрашивать. Но это уже похоже мои проблемы :)

      Удалить
  3. :))
    мне так нравятся эти ромбообразные выступающие окошки, внутри уютно должно быть..

    ОтветитьУдалить
  4. ооо!!! клевое платье!!! мимо такого нельзя проходить, даже зимой!! :)

    ОтветитьУдалить