Wedding Cakes

Со времен подготовки к свадьбе осталось в ридере несколько сайтов, которые я периодически просматриваю до сих пор, уж очень там все красиво :). Так вот порадовали меня тенденции в моде на торты. Раньше чем краше торт, чем больше на нем загогулин или цветов из мастики, тем было круче, теперь стали появляться совсем простые экземпляры. И мне, наверное, они нравятся больше. Я не противник цветочков, а даже совсем наоборот. И второй торт хороший и третий (этот вообще мечта для свадьбы зимой), но если б я готовилась к свадьбе сейчас, я бы выбрала последний...


Первые 3 картинки взяты на сайте http://www.marthastewartweddings.com, последняя - http://tecpetajaphoto.com/blog/?p=2672

6 комментариев:

  1. выглядят так будто не из съестного сделаны...такие аккуратные. Мне все же второй больше нравится чем последний:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это сверху мастика так выглядит, она типо крема, только очень быстро застывает, используют для украшений тортов, изнутри будут привычные коржи

      Удалить
  2. я тоже за второй:) очень надеюсь что они ещё и вкусные, а не только красивые:))

    ОтветитьУдалить
  3. :)) думаю вкусные, а вообще разнообразие вкусов это хорошо. Тут главное, что б у каждого была возможность найти что-то по душе... в общем, я за выбор и разнообразие :)

    ОтветитьУдалить
  4. ммм... а мне последнее время нравятся цветочки!! чем больше, тем лучше :))) я за первый!! :)

    ОтветитьУдалить