С Днем Рожденья, мама!

Сегодня у мамы был День Рождения. Правда, для нее это было вчера :).
Как-то в такие дни особенно хочется домой...
Ну ничего :) интернет может все. Так что я приготовила заранее Тирамису, лимонад и бокал и отметила вместе с ней.


Тирамису этот делается из печенья :), поэтому очень быстро. Кто хочет, рецепт ниже

Для Тирамису надо:

1. 2 пачки печенья "Дамские пальчики" (у меня была только одна пачка, в штуках где-то 14-16, мне хватило :))

2. 3 столовые ложки растворимого эспрессо (так написано на сайте, где я брала рецепт, но у меня был молотый и без кофеина)

3. 250 г. крем-сыра. Есть в баночках Хохланд и Президент сливочный без добавок, думаю, подойдет.

4. 175 г. густых сливок

5. 55 г. сахара 

6. какао

Надо сказать, что у меня был сыр Маскарпоне, я его купила еще раньше, так как собиралась делать по другому рецепту. Но там оказалось используется сырое яйцо, так что для меня он потерял привлекательность. В общем, так как Маскарпоне был уже куплен, я заменила им крем-сыр + сливки.

Как делать:

1. В небольшой посудине смешать кофе с 3-мя столовыми ложками кипятка, дать настояться, потом добавить туда 300 г. воды. Я, как обычно, лила на глаз :), получилась чашка кофе. После этого чашку или посудину можно отставить в сторонку.

2.  Взбить миксером крем-сыр, сливки и сахар, пока они не станут легкими и пушистыми :)

3. А дальше берете красивую прозрачную стеклянную посуду, как написано в рецепте, размером примерно 2 кварты и немного смазываете кремом дно. Ну у меня конечно же нет такой посуды, поэтому я использовала то что больше всего подходило - пластмасовый контейнер для хранения еды.
После того как дно смазано, берете "дамский пальчик" опускаете в кофе на треть и кладете на дно. Так один за другим выкладываете слой из печенек. Потом он покрывается слоем крема, на который снова кладуться печеньки, предварительно смоченные в кофе. И так далее. Верхний слой должен быть из крема.

4. Накрываете все это крышкой или пленкой и охлаждаете. Я пробовала уже через 3 часа

5. Перед тем как есть, Тирамису надо посыпать какао.

Честно говоря, я опускала печеньки в кофе не на треть, а меньше из-за размера чашки, поэтому они получились с одной стороны суховатыми. Так что это очень важный, требующий тренировки момент :) Но все равно вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий