Имена

К нам вроде как пришла осень, но погода теплее, чем она была все лето. Хотя, деревья не обманешь, так что повсюду сухие листья и какие-то липкие сморщенные ягоды.
Теперь мы каждый день ходим в парк и смотрим на детей. Нине дети явно нравятся, она может очень долго на них таращиться и больше ничего не делать. Иногда к нам подходят поболтать, спросить, сколько месяцев девочке, обычно все начинается в фразы "hey, baby!", тогда Нина расплывается в улыбке, машет руками и весело прыгает. Для разнообразия я катаю ее на качелях и с горки :), так что мне тоже весело.
В общем, я про имена :) да. Я не знаю, как происходит выбор имени для ребенка у других людей, но вообще, исходя из моего опыта, это довольно сложно. Бывают случаи, когда будущая мама уже давно мечтает о каком-то имени, тогда нет проблем. Но если же нет, вообще нет никаких идей, или то что было раньше не имеет ничего общего с реальностью, тут начинаются проблемы. Конечно, можно назвать в честь бабушки, или выбрать по церковной книге (лично мне этот вариант совсем не нравится), а можно начать думать долго придолго и так (скорей всего) не решить окончательно до последнего дня. Я вот раньше думала, почему, если у кого-то спросить "Ну что, имя выбрали?", то отвечают "Да нееет, еще думаем", почему бы не сказать, о чем думаете? что тут такого? Тем более скорей всего, эти люди уже давно все продумали, и может даже у них есть варианты... Но когда сам оказываешься в их ситуации, поступаешь так же (ну я о себе конечно же :)). А потому что, тебе хочется, что б имя ребенка нравилось. Но оказывается, что у всех свое мнение, и им не угодишь, кому-то это не так, кому-то то... у каждого найдется какая-то ассоциация неудачная, просто предубеждение или еще что-то. В общем лучше решить самому и сказать уже по факту, это куда гораздо проще.
Америка. Сегодня я на площадке познакомилась с бабушкой и ее внучкой по имени Окленд. Окленд, ага, это тот что в Новой Зеландии :). В общем, история такая, девочке дали имя София, но по рассказам медсестер, оказалось, что в этом году очень много девочек с таким именем (тут тоже как и у нас каждый год какое-то имя особенно популярно), и родители быстренько сделали Софию вторым именем, а первое выбрали Окленд, потому что :) папа оказывается родом из Новой Зеландии. И я подумала, насколько все-таки тут проще с выбором. Нет, конечно, тоже сложно, потому что имен уйма, вплоть до того, что можно самому придумать, и это нормально. Но зато никогда не будет, как может быть у нас...
"Как девочку назвали? Ася. Настя чтоли? Нет, Ася. Так Ася это же сокращенное от Насти, нет такого имени Ася. Нет, мы назвали Асей и хотим чтоб так называли. Нееет, ну не знаааааю, помоему такого имени нет".
Или у меня есть такой пример еще, "Нина? А кто это так ребенка назвал? Какое-то странное имя". В общем, да, некоторые считают, что и у моего ребенка странное имя. Я лично не понимаю, в чем странность, ну да ладно.
Да, у нас более консервативное общество, и не такое разнонациональное, и я все-таки такой же белорус и не назову второго ребенка Минск :) и, думаю, что Изабелле придется не сладко в белорусской школе, но все же было бы гораздо приятнее, если б люди немного расслабились, отбросили стереотипы и позволили, каким-то новшествам или хотя бы различным сокращениям жить своей жизнью.
(да, как-то текста вышло многовато и, кажется, я спалила свой обед :)) хехе)
Всем хорощего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий