Фиалки по средам

Как думаете, если на исполнение желания уходит 8 месяцев, это хороший результат? :) Нашла свой пост, когда Нине не было еще и месяца, о наших с ней прогулках и моих эмоциях, я тогда мечтала сидеть на лавочке, пока она спит, и читать книгу :). Так вот... Урааааа!!! Эти дни наступили!!!
Читаю Моруа сборник рассказов "Фиалки по средам". Уже 5 прочитала. Мне нравится. Они короткие, так что мне удается иногда прочитать целый рассказ. И это круто :). А особой приятности к этому добавляет то, что мне удается еще читать на улице за столиком возле кафешки. Я беру чай с печеньками и день, можно сказать, удался. Так что да, у моего поста есть мораль :) ну вы сами понимаете какая...

2 комментария:

  1. Круто! Круто! Поздравляю с исполнением желаний! :)
    А обложечка у тебя клевенькая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) ну это не совсем обложечка, а наклейка, но она клевенькая да :)

      Удалить