2014



Мне нравится, как начался 2014 год. И теперь главная задача продержаться в таком режиме и с таким настроением, как можно дольше.

Я сегодня вспоминала весь прошлый год, стараясь сделать какие-то выводы и просто привести мысли в порядок. И подумала, что, наверное, с рождением первого ребенка ничто не сравнится, разве что рождение второго :). Нина перевернула наш привычный образ жизни. И хоть год был самым счастливым и значимым, не скажу, что он был самым простым. Я не из тех мам, у которых все выходит хорошо, дети спят всю ночь и едят все подряд, а потом идут и тихонько играются сами. Меня не обошла послеродовая депрессия, и я слишком волнуюсь в ситуациях, когда можно вообще обойтись без особых эмоций. Очень часто я делала что-то, просто чтобы как-то успевать за тем, что происходит, не пытаясь даже контролировать события. Вообще, выходит, что Нина задавала тон, а мы делали то, что надо.

К концу года удалось как-то восстановить подобие гармонии. То ли мы научились, то ли Нина выросла настолько, чтобы с нами общаться (и я думаю, что скорей всего это ее заслуга :)). Теперь мне хочется больше контролировать то, что со мной происходит. Больше уделять внимания семье в целом, а не только одному ребенку. Больше веселья и совместных прогулок. Хочется чего-то для себя. Я стараюсь быть реалистом и не загадывать много, но кое-что мне вполне по силам. Так что, у меня в списке дел теперь научиться ездить на машине, подтянуть английский и лучше обращаться со своим фотоаппаратом. Вполне выполнимо. Правда? :) И конечно было бы очень приятно, если бы Нина стала спать всю ночь и в своей кроватке.

В общем, оставайтесь со мной :). В конце года будет возможность припомнить мне все, что я тут написала.

2 комментария:

  1. круто! круто! ты молодец! думаю, все выполнимо :)
    фотка здоровская :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага :) сфотографироваться хорошо втроем не так уж и просто :)

      Удалить