Рождественские печеньки 2

Мы планировали, что рождество у нас пройдет тихо и по-семейному. Все вместе откроем подарки, сделаем печеньки и посмотрим мультик. Вообще-то так все и было, но с небольшими отклонениями. Печеньки начали делать только в четыре вечера, а мультик мы смотрели уже после того, как Нина уснула. Мне не очень удалось сделать все хорошо, поэтому я решила не писать подробно рецепт, но если кому любопытно,  то взяла я его  тут.
Вообще задумка была неплохая. Печеньки должны состоять из двух частей, между которыми намазывается повидло или шоколад, или еще что-нибудь. Нижняя часть просто выпекается, а во второй части вырезается рисунок и, перед тем как соединить половинки, ее посыпают сахарной пудрой. В общем, процесс у меня затянулся, но первая партия получилась хорошо. А дальше - Нина захотела спать, и из оставшегося теста пришлось сделать простые печеньки и посыпать их пудрой. Надо сказать, что получилось вкусно, даже вкуснее, чем я ожидала, особенно те, что были с повидлом :).
Вобщем, я уже мечтаю, как в следующем году Нина будет мне помогать. Надо только найти какой-нибудь рецепт... попроще и побыстрее :).


Всем хороших выходных!
PS: если кому интересно, то о печеньках, которые были в прошлом году я писала тут.

2 комментария:

  1. Женька, с прошедшим Новым годом тебя и всю твою семью:) Милые печеньки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Рада тебя слышать :). И вас с Новым годом!

      Удалить