апельсиновый пирог


Хотела написать другой пост, но раз уже пятница и впереди выходные, то напишу про мой любимый мамин пирог с апельсинами.  Я решила испечь его в этом году на свой День Рожденья. И сразу скажу, что он у меня не получился :), он был вкусный, но не такой, каким я его помню с детства. У меня мерный стаканчик с фунтиками и капами и мука оказалась темная, так что, может, я ошиблась с пропорциями, а еще он в добавок ко всему подгорел, пока я укладывала Нинку спать :). Так что надо будет испечь его еще раз.

Ниже рецент. На случай, если кому любопытно или кто-то собирался попробовать что-то новенькое :)

3 яйца
150-200 г. сахара
150 г. сливочного масла
1-2 апельсина
200 г. муки
цндра лимона
2 чайные ложки пекарского порошка (1ч.л. лимонной кислоты + 1 ч.л. соды)

Духовку разогреть предварительно до  200-250 градусов (я ставила 200). Яйца взбить с сахаром, добавить растопленное масло, щепотку соли, цедру лимона. Перемешать. Муку в отдельной миске смешать с пекарским порошком и высыпать в яйца, хорошенько взбить. Смазать форму маслом. Налить немного теста, положить на него порезанные кусочками апельсины и залить их остатками теста. Выпекать 30-40 минут.

Приятного аппетита :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий