stinson beach

На выходных ездили на пляж показывать Нине море и чаек. Решили отправиться подальше, чтобы было больше природы и выбрали Stinson Beach. И хотя дорогу я перенесла не очень хорошо (все же серпантин - это определенно не мое), но место того стоило. Погода хорошая, ветер был сильный, но мне показалось, не такой холодный, как в Сан Франциско. Кстати, рядом с пляжем есть город, небольшой, но уютный, немного напомнил мне Крым. Недалеко от берега мы видели несколько хороших мест перекусить, а еще дети очень вкусно если мороженое в рожке, так что, думаю, нам стоит поехать как-нибудь туда еще разок :).

Фотографии в этом посте черно-белые. Они мне очень нравятся и я решила показать их первыми. Конечно, на природу лучше смотреть в цвете, поэтому я напишу еще один пост завтра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий