2015

Сегодня уже второе января и я поздравляю всех с Новым Годом! Пусть ваши желания сбываются! Спасибо всем, кто заходит почитать. Думаю, и в этом году у меня найдется пара интересных историй и немного хороших фотографий :).
Что же касается лично меня, то я постараюсь быть реалистом и не строить огромных планов на будущее, как я обычно делаю. Я с интересом жду всего, что принесет нам этот год, даже жду лета, чтобы встретить нового человека, пусть я и не фанат вечного солнца ). Но здесь и сейчас я просто постараюсь замечать и ценить те маленькие радости (а их очень много), которые происходят каждый день и строить планы на ближайшие недели (ну или месяцы )).


На этой фотографии мои ребята читают книгу в книжном магазине и она не имеет ничего общего с праздниками. Но зато я их люблю и мне хорошо с ними в любое время года, где бы мы не оказались.
Всем любви и еще раз с Новым Годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий