У нас все еще вечер пятницы и впереди три дня выходных (в понедельник Martin Luther King, Jr. Day). Из всех доступных мест мне хочется только на океан, а после я не против провести спокойно все время дома, покушать вкусной еды и посмотреть пару фильмов.
И если вдруг кто-то из вас тоже решил остаться дома и ищет новые рецепты и фильмы, у меня есть пара идей. Я, конечно, не очень люблю советовать кино, так как у всех разные вкусы. Но в фильмах то и хорошо, что их можно всегда выключить и пойти пить чай :).
Итак, от еды к фильмам...
1. Оладьи на кефире. Получается действительно вкусно, но я еще добавляю тертую грушу.

2. Митболы.
Мне нравится видео, простота и новизна. Но, я как настоящий ленивый повар, думаю, адаптирую рецепт под себя. Например, я не буду добавлять травки (орегано и тд) в фарш, потому что в данный момент их запах мне совсем не нравится. Так что оставлю только говядину, яйцо, крекеры, соль и горчицу (должна сказать, что местная горчица совсем мягкая, так что ложки той горчицы, что я помню из детства, может быть и многовато). А соус, вполне возможно, куплю уже сразу с чесноком и травками :) хехе...

3. Фильм The Grand Budapest Hotel.

4. И пара сериалов:
Black Mirror . Британский сериал о том, как развитие технологий не всегда хорошо влияет на жизнь человека. Каждая серия - это отдельное кино с новой идеей. Мне нравится, потому что хочется иногда подкинуть мозгу мыслей посложнее подгузников и еды. Так что рекомендую. Но не начинайте с первой серии первого сезона, лучше с третьей или второй :).
Fargo.

На этом все.
Всем хороших выходных!

1 комментарий:

  1. Митболы -это интересно. Только что у него за томаты такие? Интересно есть ли у нас такие..

    ОтветитьУдалить