После того, как долго не пишешь, сложно начать. Поэтому я решила рассказать немного о нас, если кому-то интересно.
В последнее время мы в основном занимаемся домашними делами, и раз в неделю выбираемся все вместе на прогулку. На улице становится жарко (в субботу обещали 28), поэтому я обновляю Нине гардероб, заказывая по интернету майки, сандалики и панамки, получаю и возвращаю посылки. Попутно изучаю рынок двойных колясок и новинок для младенцев, пытаясь найти что-то, что мне обязательно понадобится для облегчения жизни :).
Идет 26 неделя беременности. В целом, все хорошо, но бывают дни, когда мне кажется, что беременность и двухлетний активный ребенок весьма трудно сочетаются друг с другом. Особенно, если хочется полежать, а нужно быть коалой, мисс Кролик, медведем и покупателем всего в магазине, который должен обязательно, когда корзинка полная, относить все домой. При этом Нина все еще моя маленькая девочка, которая хочет на ручки и жалеться. И честно говоря, я совсем не против, чтобы она оставалась подольше маленькой и бежала ко мне обниматься при каждой возможности.
А еще недавно, пока Нина забавно облизывала мороженое на палочке (а она подходит к этому делу очень серьезно), я поняла, что скучаю по своему фотоаппарату. А что, чем не дружба? Мне нравилось проводить с ним время и нравилось, что он делает и как. На самом деле, у меня есть еще один, старый Pentax, он был куплен для черно-белой фотографии. Но как обычно, когда имеешь дело с техникой, которая старше чем ты, то есть риск, что он не будет работать так хорошо, как хотелось бы. В общем, мне попался как раз такой экземпляр. После двух пленок стало понятно, что ничего у нас с ним не выйдет, так что мой старичок лежит теперь на полке, а у меня имеется 48 испорченных кадров, которые я и решила показать :), раз уж пост без определенной тематики. Должна сказать, что несколько кадров получились совершенно нормальными, но другие либо просто серые, либо состоят из трех частей: текущего кадра, части предыдущего и части следующего. В общем, вот такая вышла тройная экспозиция, правда не совсем красиво и художественно, но все же кое-что можно сохранить на память...


Всем хороших выходных!

2 комментария:

  1. А по-моему вышло очень художественно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну может местами и да, но это сслучайность

      Удалить