Курсы: начало...

Сегодня второй день ходила на курсы. Учусь старательно :). 4 часа каждый день кроме выходных, домой дают небольшое задание. Первые два часа тетенька учит грамматике, потом дяденька - разговаривать и слушать. Все проходит примерно так: тебе рассказывают новое правило или слова, или выражение, используя примеры. Потом каждый рассказывает свой пример, при этом, если ты ошибся (грамматика или произношение), тебя исправляют, рассказывают, как надо и почему. Ты повторяешь все еще раз (много раз :), пока не скажешь правильно, попутно появляются новые слова, их тоже разъясняют. Все проходит в виде общения, так что, мне пока нравится.
В первый день провели тест, чтоб определить, в какой я группе. Тут мне, надо сказать, повезло. В группе у меня 3 человека. Кореянка, бразильянка и я. Сегодня бразильянка не пришла, а кореянка опоздала на 40 минут, так что у меня почти индивидуальные занятия :).
Как водится, нас познакомили, и мне пришлось рассказать о себе. Похоже, молодежь в Бразилии вообще не знает, что есть такая страна, Беларусь, а корейцы, что-то слышали, но не очень отделяют Бедадус от России. Тема второй части занятий была стериотипы, диалект, слэнг и все такое прочее. Оказывется, корейцы и правда считают, что мы (русские) все и всегда носим меховые шапки, подозреваю, со звездой. И кожа у нас у всех бледная. Я конечно, не стала говорить о том, что они едят котиков и собачек. И рассказала что-то про нас и картошку. И знаете, что? Таки нет, катрофельная страна не мы, а Ирландия. Это там все ее едят и пивом запивают :).
Одноклассницы мои, видимо, моложе 20 и живут в общаге. И вот, скажу я вам, никакого воспитания :). Сидит кореянка на уроке в кепке, говорит, у них там такая стоит очень дорого, а тут копейки, видимо от счастья и не снимает. Кстати, носит очки без линз, но это теперь модно. Пока преподаватель рассказывает что-то, показывает, она то йогуртик из сумки достанет, то батон пожует... он спросит что-нибудь, а она с набитым ртом по корейски на английском ему отвечает. А иногда губы у нее пересохнут, так она помадой и намажет их. А что... дааа, видимо не было у них "выйди вон из класса и без родителей не возвращайся", "жевать будешь в кабинете у директора", "дневник на стол" и тд. Хотя...:) другая культура...
Сегодня на уроке интересную штуку выучили. Для кого-то это, конечно, не новость, да и я догадывалась, что американский язык, особенно произношение, местами отличается от английского, но в чем конкретно разница, не знала. Он какой-то более упрошенный. Похоже, как слышу так и говорю. И при этом быстро :) Например, twenty они заменяют на twenny. А такие выражения как about it, that it, где t стоит перед гласной, произносят как aboud it, thad it.
Похожая ситуация с цифрами, 20, 30, 40, 50 и тд. Например, forty one произносится как fordy one (и быстро) и тд. Сказали, за пределами школы именно так мы все и услышим, а сделано это, для того, чтобы не путать 13 и 30, 14 и 40 и тд. Кстати, все оказалось правдой, проверено на обувном магазине сразу после занятий :) Так что... пойду посплю

5 комментариев:

  1. :))) учись - старайся...
    почти индивидуальные занятия - это очень хорошо, ну и когда еще кто-то есть - тоже хорошо :) зато узнаешь, что о России думают иностранцы :)

    ОтветитьУдалить
  2. классно, классно!! )) скоро будешь шпрехать на их языке :)
    только в скайпе теперь тебя "днем с огнем" не сыщешь :((((

    ОтветитьУдалить
  3. :( угу, теперь когда домой приездаю все уже спят.

    ОтветитьУдалить