Кастро

Моя школа английского помимо того, что обучает языку и предоставляет жилье (конечно же, за отдельную плату), еще устраивает раз в неделю различные совместные развлечения. Так что, людям можно легко завести друзей или знакомых, было бы желание. Так на прошлой неделе я попала в район Кастро и поучаствовала в коллективном фото под названием "я люблю Геос! (улыбочка)" на фоне нудистов и знаменитого радужного флага. На сколько я поняла, люди нетрадиционной ориентации вывешивают флаги, чтоб обозначить свой дом, как бы открыто заявляя о своих отношениях. Нудисты сидели на солнышке и мило беседовали, правда в шапках, видимо уши все же подмерзали. Вообще, кроме них ничего больше "из ряда вон", я не увидела. Хотя по рассказам, можно наткнуться, к примеру, на парочку мужчин, выгуливающих друг друга на поводке с ошейником, естественно только в нем :). Да и ночью я там не была...
Как сказала девушка со школы, которая нас туда водила, можно думать все, что угодно и относиться соответственно, но надо быть вежливыми по отношению к друг другу. Вообще, Сан Франциско - свободный город (конечно, в рамках закона). Нудисты могут ходить голыми по своему району, любить кого захотят, а соседи запросто имеют право подать на вас с суд :) В общем, свободная страна, что тут скажешь...

5 комментариев:

  1. :) свободная страна...
    Фотку покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Если ты про общую фотку класса на фоне нудистов, то я на свой фотик не снимала :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну фотку интересного чего-нить :) не обязательно голых :)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня просто вообще нет с Кастро фоток своих...

    ОтветитьУдалить