Парк Пресидио и Марина

Наконец-то, про обещанный уже давно парк Пресидио (он же Park Presidio).
Мне показалось, что парк больше для бегунов, велосипедистов и любителей гольфа, чем для туристов, так как он не настолько облагорожен, как Голден Гейт парк. Зато, если пройти через него до Марины (это район такой Marina), то открываются прекраснейшие виды и, наверное, одно из лучших мест для отдыха с семьей и без семьи. Тут можно все: гулять, запускать воздушного змея, кататься на велосипеде, доске для серфинга, устраивать барбекю в месте с видом на Голден Гейт. Вдоль дороги расположены ангары, где есть батут, стена для скалолазов, тренажерный зал, бассейн и тд. В общем, да, полное разнообразие... Ааа, кстати, в парке видели колибри :) Правда, пока я сообразила, что это колибри и достала фотоаппарат, она уже улетела.
А вот тут с красными крышами ангары, про которые я говорила
Тут ребенок босый в кадре :), а я в шапке и пальто иду... все же санфранцисксцы весьма закалены

4 комментария:

  1. молодцы они) у нас вот нету мест таких,хочешь барбекю -покупай дачу..зеленый газончик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Наконец-таки красный мост!:)) Красотища.
    А велосипедисты - клева получилось, фото с проводкой:)
    Ты, Женька, что-ли уже фото литературу читать начала?;)

    ОтветитьУдалить
  3. ну я это... мануал для фотоаппатара почитываю, так что можно сказать, что начала :)
    если честно, фотография так получилась совершенно случайно :)

    ОтветитьУдалить