...

Сегодня за окном ремонт дороги. Так грохочут, что иногда стены трясутся...
Мне понравилось, как траллейбусы доезжают до остановки, недалеко от места ремонта, там специальный человек снимает рога, крепит, и траллейбус едет вот так дальше, как автобус, до конца стройки, где стоит другой человек, который ставит эти рога обратно на линию. Причем, по-моему, больше ничего эти люди не делают, кроме как снимают, надевают рога.
В воскресенье купила какие-то цветы в магазине, когда ходили за едой. Стояли они в ведре с мимозами, но не мимоза, наверное :). В общем, название я не знаю, запах у них так себе, да и похожи они на травку, но мне нравятся. Красиво :)




5 комментариев:

  1. Красивые.
    Они сухие или в воде?
    Похожи на такие, что можно без воды хранить долго.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые цветы! Очень нежные:) а вот наша мимоза какая-то как веник:) не люблю её:)

    ОтветитьУдалить
  3. круужка)))
    а я и не знала что тралики без рогов умеют ездить..

    ОтветитьУдалить
  4. :) мне тоже казалось, что они только с рогами... хотя, у вас там все не как у людей :Р
    миленькие цветы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветы у меня стоят в воде, но подозреваю без нее им было бы так же неплохо. :)) а про рога, я, кстати, тоже думала, что без них они не ездят, хотя может накопленного заряда хватает, если недалеко...

    ОтветитьУдалить