Напа

Напа - это город, за которым начинаются долины с виноградниками, домики виноградарей и, я подозреваю, огромное количество бочек с вином. Поэтому ехать в Напу, если у вас компания трезвенников, может и не стоит. Мне описывали, как там красиво, но по какой-то непонятной причине картинки в голове оказались лучше увиденного. Но это не значит, что там некрасиво :). Дорога от Напы до Калистоги (не знаю правильно ли, по английски Calistoga), если ехать не по шоссе, будет интересной. Плюс можно всегда останавливаться и заруливать в винарню. Видела как-то на картинке, что в Калистоге есть замок, внурти красивые залы для дегустации. Мы туда не доехали.
Сам город Напа, мне кажется, не имеет никакой особой ценности для туриста, за исключением того, что там есть место, куда можно зайти, получить карту и подробный рассказ - куда ехать и что смотреть. И да, мы, пока доехали, проголодались, так что было неплохо там перекусить :). У них, если идти по Первой улице, можно дойти до места, напоминающего Ferry building в Сан Франциско, о котором я писала, оно конечно гораздо меньше, но там можно найти вкусную еду, вкусный кофе и мороженое. А вообще, я думаю, лучшее время для Напы - это середина осени. Конечно, это не время отпусков, но зато, наверное, в долине будет приятная мягкая погода, располагающая к распитию вина. А то летом кругом от 25 и до гораздо выше.
Дорога до Напы лежит через безжизненные, выжженные солнцем холмы. Так что я иногда вообще удивлялась, что где-то есть Сан Франциско с его прохладой и океаном. Ехали мимо поселков с одинаковыми домиками из картона, почтовыми ящичками, стоящими вдоль дороги в ряд, и я думала мысль о том, что жить тут я бы ни за что не стала... Чем-то это мне напомнило наши белорусские глубинки, конечно нет такой безнадеги и уныния, но скука и однообразие... в общем, ниже немного фотографий.

моя вкусная еда, точнее остатки. Курица, сыр, какое-то маслице и лепешка, но название я так и не могла запомнить и даже выговорить

4 комментария:

  1. Красиво, а предпоследняя фотка напомнила Кипр, только там вместо виноградников оливковые деревья :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а тут вроде тоже есть оливковые фермы... там многда вывески бывали, что тут можно купить вино и масло

      Удалить
  2. Здорово, красивенькие фотки! Почему-то у меня виноградники ассоциируются с умиротворением, спокойствией и чуть-чуть весельем.
    А как вино? Пробовали? Вкусное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа :) мы только посмотреть ездили, что так и как... Ну раньше пили местные, мне больше французские нравятся

      Удалить