Sonia

Когда-то я обещала фотографии с дня, когда я фотографировала Соню. Она из Тайланда и учится со мной в одной школе. Вчера отдала диск, надеюсь что-нибудь ей пронравится. Не знаю уж, как оно с точки зрения фотографии, но воспоминания остались хорошие, так что буду хранить фотографии, как память :)

Ferry Building  и небо в тот день :)




Через пару часов мы решили пойти покушать куда-нибудь
 и остановились сделать немного фотографий на улице.

Мне нравится, как случайно получился такой интересный цвет у фотографии,
это не фотошоп, ежели чего, подул ветер и мои волосы попали в объектив :)
До еды пришлось идти далековато, но в итоге мы ее нашли...

Мы ели салат из курицы с яблоками и зеленью, еще там сыр с синей плесенью,
но не очень соленый и вкусно обжаренный в карамели грецкий орех.
В общем, ням ням :)

Конец :)

4 комментария:

  1. Суперские фотки!!!
    У тебя талант, определенно :)
    Фотки на улице особенно нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женька, супер! Красивые фотографии!
    Наконец-то выложила:))
    Жду ещё каких-нибудь фотосессий:)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, девочки, я очень рада, что вам понравилось :) а следующие фотосессии не знаю когда, я пока не знаю, где тут людей ищут, да и стесняюсь, надо набраться смелости

    ОтветитьУдалить
  4. клево!! ) жалко, меня не пофоткала ))

    ОтветитьУдалить