Бостон. Часть 2.

Если кому любопытно, то в рамках бостонской темы будет всего 3 части (или 4). Пока я выкладываю то, что у меня на телефоне, а потом, надеюсь добраться до фотоаппарата.
Расскажу немного про перелет. Я волновалась, о том, как лететь с ребенком, потому что не знала - чего ожидать. И за пару дней до поездки перерыла кучу блогов и статей на тему советов о том, как летать с детками. Я не очень представляла, как Нина усидит в кресле пять с половиной  часов. И второе, что меня волновало - это не будет ли она бояться шума, людей и тд., потому что у нас сейчас период каких-то страхов.
В итоге, все прошло гораздо лучше, чем я могла представить. Правильным решением оказалось взять Нине место. Конечно, это дороже и пришлось брать с сабой авто-кресло, но оно того стоило. Нина смогла немного поспать (часа 3 в сумме), что было для нас ооочень хорошо. И мне не пришлось всю дорогу сдерживать эту неуемную энергию и желание со всеми пообщаться. Хорошей идеей было купить новую книгу и показать ее только в самолете. У нас еще была новая игрушка (кубики с магнитами внутри), но она не заинтересовала Нину в самолете, зато в отеле обнаружилось, что кубики приклеиваются в холодильнику :). В общем, книги, любимый мультик и вкусная еда - это волшебная тройка, которая позволила спокойно долететь до Бостона.
Назад все было похуже. Погода испортилась, из-за сильного ветра мы летели на два часа дольше с дополнительной посадкой на дозаправку с Лас Вегасе. Я очень не люблю посадки, особенно дополнительные. Тут надо сказать, что Нина с папой смотрели мультики, пока я с мутной головой сидела вжавшись в кресло :). А и да, по соседств (через проход) летела маленькая девочка, года 2-3, которая иногда плакала, так что Нина, как настоящий компанейский человек, сразу же ее поддерживала.
В обещем, такие дела. Пожалуй пока хватит текста. Как и полетов. Пожалуй, в следующее путешествие поедем на поезде.


Кстати, на предпоследней фотографии памятник Тадеушу Костюшко. Я не очень спец в истории, так что надо почитать, что он там делал. А на последней фотографии вкусные эклеры, которые мы ели в Cafe Vanille. Вообще, мы много поели вкусных булок за время путешествия :).

3 комментария:

  1. Женька, какие вы молодцы что путешествуете! Смелые!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да :), ну мы встречали в самолете совсем с малышатами людей, так что есть кто-то и посмелее... но воощбе, просто уже хотелось немного сменить обстановку, особенно мне, так что это было хорошим решением. Немного встряхнуться...

      Удалить