Бостон. Часть последняя.

Я снова в строю. Вроде как. Подумала, что пора заканчивать этот рассказ и переходить к другим. Так что...
Как я уже писала, Бостон мне понравился. Говорят он более европейский, чем другие города в Америке, но я не могу сказать точно, потому что не очень много путешествовала по Европе, да и о Сан Франциско говорят, что у него есть европейский шарм. Но, если в Сан Франциско чувствуется налет мексиканской культуры, то в Бостоне все же - налет английской.
Много красного камня: дома из красного камня, дорожки, тратуары и тд. Есть набережная и океан. Много хороших кафе, где, как оказалось, цены ниже, чем у нас. И у них нет девятипроцентного налога на все, как в Калифорнии. С одной стороны - это хорошо, с другой - и люди живут скромнее (в среднем) и зарплаты ниже. Но я точно не знаю. Мне понравились парки. Много деревьев и лавочек. Вообще, прогуливаться по Бостону приятнее, в том плане, что ты можешь идти и идти, повернуть куда-нибудь и снова идти, и не надо карабкаться на гору, потом с горы, потом снова на гору :).
В общем, наверное, все. Хотя нет. У них еще есть зима. :) Говорят - погода похожа на белорусскую, но без долгих межсезоний. То есть три месяца длится зима, а потом недели за две теплеет и все распускается.
Ниже много фотографий.


Первый день мы поехали на метро смотреть Гарвард. Нине как раз надоело сидеть в коляске, когда мы туда приехали, так что она активно изучала окрестности.

Дальше - город.















Мы немного не дотянули до празднования Дня Святого Патрика. Но, кажется, это было бы весело. Похоже, что весь город независимо от... от всего его празднует. Зеленые клеверочки были даже в японском ресторане.





2 комментария:

  1. Здорово!!
    http://4.bp.blogspot.com/-uekpuWvTvyE/UzSn24iwlrI/AAAAAAAAFGA/K3qOTId73Lw/s1600/IMGP3060.jpg как в гангстерских фильмах :))
    Захотелось тоже побывать в Бостоне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, там весной красиво очень, все в цветах...

      Удалить