Нина


Нина обычно, как Мистер Картошка из ее любимого мультика: всегда готов действовать, он быстро бегает, высоко прыгает и никогда не спит. Но сейчас Нина болеет, поэтому совсем нет настроения писать про Бостон, так что отложу последнюю часть на потом. Мы так боялись, что она заболеет во время путешествия, а в итоге словили вирус дома. Хотя там было холодно, а тут тепло и хорошо, отличные условия для вирусов :). Вобщем, у нее температура, сопли, кашель и мы очень ждем, когда все придет в норму и можно будет надеть какой-нибудь новый наряд, который я прикупила, и пойти кататься на качелях.
Кстати, я очень редко пишу (и даже не уверена, что вообще пишу) о сравнении америкиканцев, белорусов, русских и тд... но сегодня раз уж такое настроение,  и я слышу периодитески о том, какие нехорошие эти все американцы, которые вроде как кому-то хотят зла. Я решила немного написать о том, что я, когда мой ребенок болеет, очень рада что мы в Америке. Вчера провели полночи в скорой. Я видела, как обращаются с Ниной, с нами, как нас посмотрели, что сказали, что сделали. И я знаю, что в Беларуси не было бы и половины этого, не говоря уже про обращение. Нам дали распечатки всего, что они делали, все лекарства, анализы с именем врача, ничего не скрывается и не утаивается, в то время как в Минске в больницах часто из этого делают большую тайну. В общем, мне просто интересно, про каких американцев идет речь? У нашего доктора, например, жена из Украины, в нашем городе живет очень много русских американцев, в Сан Франциско - много китайцев, в Бостоне - ирландцев. Да и Нина американка :). А жители Техаса, вообще не знают, где Беларусь, если воообще знают, что она есть. Так все таки, о ком тогда речь?

1 комментарий:

  1. поправляйтесь )
    а про обслуживание ты права на все 100%. Я в поликлинику государственную вообще боюсь ходить. Но к сожалению, частники больничных не дают :(

    ОтветитьУдалить