2

Уже совсем мало времени осталось до конца этого года. Так что я решила, что самое время рассказать о том, что в начале июня мы ждем рождения нашего второго ребенка. Думаю, это событие будет центральным в следующем году и повлечет за собой много изменений, как в образе жизни, так и в привычках каждого из нас. Я говорю об этом не в плохом ключе, а наоборот, у меня много надежд на то, что наша семья станет еще более полной, а у Нины появится единомышленник и друг (наверное, все родители об этом мечтают). В любом случае, я всегда хотела детей близких по возрасту, да и желание когда-нибудь работать и развиваться, у меня крепнет с каждым годом. Так что, сейчас самое время.
Нине мы еще не говорили, решили подождать, когда узнаем пол ребенка, чтобы быть немного конкретнее, хотя я не особо расчитываю, на то, что она осознает сказанное. Вообще, все мои переживания связаны с Ниной, с ее реакцией и с тем, как сохранить привычное для нее общение с нами, чтобы не было ревности или еще чего-то, о чем я пока даже подумать не могу.
В общем, наверное, мне больше нечего добавить. До рождения еще далеко, так что мы пока наслаждаемся нашим временем втроем, стараемся куда-нибудь ездить и развлекаться, и впереди много веселых праздников!

2 комментария: