о праздниках

 
Самое мое яркое воспоминание про Новый Год - это когда, я сижу рано утром на синеньком матрасике близко перед телевизором в ожидании сказки (самые любимые были "Морозко" и "Золушка"), рядом стоит нарядная елка и я уже хорошенько рассмотрела свой подарок. Не знаю, разрешали ли мне спать там или я прибегала уже утром, но точно помню радость и волнение, которые я испытывала, и, кажется, подарки все еще приносил Дед Мороз.
Позже я уже знала, что подарки дарят родители, но мне очень нравилось отмечать Новый Год. Мы с двоюродной сестрой крутили волосы на "косички", красиво наряжались, и готовили для всех представление, небольшой спектакль. Помню, родители очень смеялись. Хотя, я думаю они смеялись больше от того, что мы забавно выглядели и разговаривали. Но моему счастью не было конца, мы ведь придумывали костюмы и репетировали пару дней, тайком от всех. Но самое главное (и я очень благодарна своим родителям за это) у нас всегда была настоящая елка и мы украшали ее всей семьей. До сих пор запах елки дома меня очень радует. Честно говоря, в некоторые года папа приносил ее только 31-го вечером, и я до сих пор не знаю где он ее рубил :).
Позже, радость от праздника поутихла, я мечтала о любви и принце на белом коне, мне хотелось путешествовать и веселиться. Бывали прздники в небольшой компании близких друзей и хорошие праздники дома с родными, но уже не было и половины той радости, которую я испытывала когда-то, сидя перед елкой в ожидании сказки. Дальше бывали большие компании незнакомых людей, когда к концу вечера ощущаешь только одиночество. Были праздники дома, когда хотелось быть в другом месте и с другим человеком. А потом я нашла принца и мне нравятся абсолютно все праздники, которые мы отмечаем вместе :).
Первый год в Америке мы проигнорировали Рождество, думали, что это религиозный праздник, который к нам не имеет никакого отношения. Мы пропустили все рождественское настроение, не обращали внимания на толпы людей, которые радостно покупали подарки близким, а 29-го числа поехали на елочный базар, но он оказался пустым. Люди уже стали выкидывать елки, а в магазине вместо рождественских вещей лежали чуть ли не пасхальные зайчики и яйца. На Новый Год не было той кутерьмы, к которой мы привыкли дома. Люди наряжаются в блестящие платья и костюмы и ходят вечером в рестораны, клубы, на салют. У меня было ощущение, что праздник украли, а следом за осенью наступила весна.
В следующий год мы исправились, заранее купили елку, немного поддались всеобщему настроению, покупали подарки и елочные игрушки. Даже умудрились не пропустить рождественские недели и сходили на Щелкунчика и Christmas Dickens Fair. Но все еще отмечали Новый Год. Когда Нина подросла, мы уже понимали, что детский праздник здесь именно Рождество, и если мы хотим для нашего ребенка всей той радости, которую можно получить на зимние праздники, нам надо отмечать именно Рождество, причем праздновать всем вместе и по-настоящему.
В разных блогах и у разных людей я подсматриваю идеи для праздника и беру те, что мне понравились больше всего. Я очень надеюсь, что постепенно что-то приживется, у нас появятся свои традиции и праздник будет уже чем-то своим и долгожданным. А пока я хочу рассказать, про то, как мы празднуем Рождество. Кстати, многое из этого очень подходит и для Нового Года, вдруг кому-то пригодится :).

1. Поход за елкой и украшение. Ну это и так все знают :), но я не могла не включить главное занятие в список.
2. Подарки.
Мы решили дарить все подарки на Рождество, не оставляя ничего на Новый год.
"Я: Санта приносит подарки всем-всем детям. Нина: Нет!!! Нине, маме, папе, Нине... тока"
Некоторые подарки мы будем складывать под елку, а некоторые в "носок" (Stocking stuffer). Мы уже подвесили их, Нина сама выбрала, который будет ее. Ей в прошлом году понравилось доставать всякие мелочи одну за другой.
3. Рождественские печеньки.
Рождество 25-го числа, но печеньки мы собираемся печь 24-го днем, чтобы вечером оставить немного для Санты под елкой вместе со стаканом молока (и морковку для его оленей :)). А остальное можно кушать самим весь рождественский день. В этом году я нашла вот такой рецепт. Потом напишу как получилось. (рецерт предыдущих печенек можно посмотреть тут)
Вообще, позже я думаю стоит печь что-то вкусное на протяжении всех предпраздничных недель. Пока у меня на примете cinnamon rolls, Æbleskivers, но для них нужна специальная сковорода, или можно просто испечь яблочный пирог.
4. В Рождественские недели перед праздником обычно очень много развлечений для детей и взрослых, много представлений и занятий, уже не говоря о том, что если у вас есть снег, то можно лепить снеговика и играть в снежки. В общем, мы пытаемся проводить время как можно активнее, чтобы  много всего увидеть и посмотреть. В этом году мы ездили в Nevada City на ярмарку и ходили на Christmas Dickens Fair, это был третий раз, когда мы туда ходили, но в этом году нам понравилось больше всего.
5.  Огоньки.
Все вокруг украшено, и нам нравится бывать в местах, где много-много огней и где особенно нарядно. Если искать такие места и отправляться туда на прогулку, то настроение как-то само сабой улучшается и праздник чувствуется даже при том, что вокруг нет и намека на зиму. Неподалеку в Аламеде, мы нашли целую улицу, где каждый год около 50 домов украшается множеством огней. Люди приезжают посмотреть на них отовсюду, местный школьный оркестр шагает по улице и играет музыку, владельцы домов продают домашние печеньки и чай, а вечером появляется Санта, дети сидят у него на коленях и рассказывают, какие они хорошие и что они хотят на Рождество.
6. Рождественский шопинг. На улицах суета, все радостно покупают подарки, витрины магазинов красиво украшены, а во многих магазинах скидки до 50 % :). Так что мне нравится выискивать подарки и ходить по магазинам вместе со всеми :).
7. Рождественская и Новогодняя музыка (на Spotify много хороших плейлистов), мультики и фильмы. На праздники мы разрешаем Нине смотреть мультиков больше, чем обычно. Я уже нашла немного новых мультфильмов для праздничного дня, но если у кого-то есть на примете что-то хорошее, не откажусь от советов :).
8. Еще мы купили Нине пижаму с пингвином, в которой можно ходить весь день :), себе мы тоже прикупили. Так что у нас будет Рождественское утро в пижамах.
9. Ну и последнее - это зимние поделки вместе с Ниной. Недавно мы делали елку из цветной бумаги и ваты и приклеивали снежинки на окно.

В общем, это был мой самый длинный пост, наверное, за все время существования блога :). Надеюсь, вы не устали читать. Всем хороших и веселых праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий