Fort Ross

Много всего происходит, и даже есть о чем рассказать, но показать пока нечего. А так как я не мастер просто текста, и ни один из моих художественных оборотов не сравниться с фотографией, я решила ждать подходящего момента. Но у нас дожди, предрождественские заботы, множество планов и момент все никак не наступает. Так что, сегодня я просто села и решила написать что-нибудь. И вот пока я писала что-нибудь, я вспомнила, что год тому назад, примерно в это время мы ездили в хорошее место, которое мне очень понравилось. Тогда наша старая квартира была все еще новой, Нине было 7 месяев и погода была отличная, как всегда. У меня не нашлось времени рассказать о нашей поездке до Рождества, а потом тема стала не актуальной, но сейчас, мне кажется, как раз удачный момент, чтобы достать немного воспоминаний и все же рассказать про хорошее место.
Форт-Росс - это русское поселение на побережье Калифорнии, в настоящее время исторический парк. Создавался как сельскохозяйственное поселение, предназначенное для снабжения Аляски продуктами питания. Не буду сильно вдаваться в историю, для меня это просто хорошее место, где нам понравилось гулять. Так что, ниже много фотографий и мы год тому назад...


Комментариев нет:

Отправить комментарий