Ferry Building

И еще о еде. Недавно зашли в Ferry Building. Это рынок такой на берегу залива, по совместительству пристань. Видела его во многих заметках для туристов, как достопримечательность. Похоже люди, которые приезжают, именно так его и воспринимают. А вчера мне кто-то сказал, что "ничего особенного". Наверное да, если ты туда идешь посмотреть на здание или еще что-то такое. Например, в Будапеште тоже есть рынок, так вот он более похож на место для туристов, потому что продают много чашек "Budapest", национальных поделок, магнитиков и прочих штук, которые можно отвезти домой или подарить родственникам. Тут же все, как мне показалось, не так. В Ferry Building продают в основном еду и то, что с ней связано, есть кафешки и кондитерские, видела еще что-то для наведения красоты, сумочки и шляпки. Ходят сюда местные, особенно любители чего-то необычного, домашнего, натурального и тд. А в Сан Франциско таких очень много. По средам, вроде бы, до 17 часов на улице возле рынка фермеры местные продают свой урожай.
В общем, если говорить за себя, то мне понравилось. Но я, как бы это сказать :)... не то что бы делаю из еды культ, но, когда я вижу что-то вкусное, в милой упаковке и на красивой витрине, то теряю волю. Денег много потрачу врядли, но времени на разглядывание уйдет немало...

5 комментариев: