Чистильщики сапог

Честно говоря я очень удивилась, когда увидела в центре Сан Франциско чистильщика сапог :). Мне почему-то казалось, что они теперь только в фильмах остались, а профессия такая совсем исчезла. И вот сперва я пыталась сделать фото, чтобы поделиться, а потом, когда фото кой-какое все же получилось, я потеряла его в собственном же компьютере... Но сегодня случайно нашла, так что вот :) Чистильщик сапог во всей красе:


Честно говоря, когда я его пыталась сфотографировать в первый раз, он заметил и немного злобно или обиженно, не знаю, спросил, не хочу ли я почистить сапоги, а потом уже фотографировать. Ну и я, краснея, сказала что не хочу.
Вообще по Маркет стирит я насчитала 4 чистильщика. Но они не всегда бывают на месте. Вот тут есть еще фото, но на нем видно только клиентов, точнее их спины :). Там один чистильщик сразу всех обслуживает.

4 комментария:

  1. Да, необычно для нас... идешь такой на важную встречу, тут раз - и сапоги вымазал, ну самому то почистить влом, и вот тогда-то он (чистильщик) пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  2. неожиданное кресло:))

    ОтветитьУдалить
  3. а мы так и не сфоткали чистильщиков в Мехико. Там их на каждом углу и у каждого своя колясочка и форма :) в общем забавно было.. а в креслах сидели такие джентльмены в костюмчиках и с газетами :)

    ОтветитьУдалить
  4. :) угу, да сидят важные дяди...

    ОтветитьУдалить