29 марта

Теперь у меня вместо двух уроков один, так что времени на размышления о смысле бытия, о том, откуда я, зачем и так далее стало еще больше и к вечеру настроение обычно неоднозначное... на выходных снова дожди :) а остались только фотографии суккулентов из ботанического сада (выложу завтра). Ну, ничего. Зато у меня есть парочка новых вещиц, что весьма приятно. И да... только что выяснилось, что завтра курсы отменяются: кто-то решил поменять замок у двери в дом, а нам ключа не дали и даже не написали записочку, где его можно взять... я негодую :/

Только что позвонили соседи, у них тоже нет ключа.

5 комментариев:

  1. Ничего, скоро самый красивый месяц в году - май :)
    И мы тебя ждем в Минске ;) Очень-очень...

    ОтветитьУдалить
  2. :) да, я уже тоже очень жду, когда мы поедем в Минск

    ОтветитьУдалить
  3. )) но пока у нас снег ))) возможно к маю что-нибудь изменится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. :)) ну я очень на это надеюсь... а то подумаю и не приеду :Р

    ОтветитьУдалить
  5. ноно!! мы тебе не приедем!! :)

    ОтветитьУдалить