Про популярность и не только

Сегодня за чаем с конфетами "See's candies" я подумала, что пора наконец чем-то заняться. Но раз уж у меня такая виза, которая не разрешает мне работать в Америке, то я после часа раздумий, решила стать популярной, вроде суперблогстар или что-то такое, ну а дальше господство на интернет пространстве, денежки, поклонники и все дела...
Поэтому я завела себе еще один бложик на Тумблере :))


Но там фотографии только с телефона... так что они будут немного другие, но смысл тот же: Сан Франциско и тд... А если кому интересно, что это за дяденька со знаком :), то расскажу.
Не помню говорила я или нет, но домик наш находится недалеко от школы. Так вот, каждое утро, когда дети идут на уроки, и каждый вечер, когда дети возвращаются домой, на перекресток выходит этот дяденька. И, если он видит, что к переходу подходит школьник, он поворачивается в нужную сторону и подымает свой знак, чтобы машины остановились и пропустили ребенка. Вот так вот :)
Пока я не знаю, как будет происходить пользование двумя бложиками. Может, буду сюда постить ссылки на новые фотографии, а может и нет... а может буду, но не всегда, в общем :) В любом случае, я уже так и вижу себя в лучах интернет славы... Пойду еще чайку налью...

6 комментариев:

  1. :) Ждем, ждем твоей интернет славы :)))
    Только смотри, чтобы контент не повторялся, поисковики любят все уникальное :)

    ОтветитьУдалить
  2. чето я не сумела новым бложиком пользоваться то...)))) современные технологии блин!

    ОтветитьУдалить
  3. Там регистрироваться просят, что б посмотреть что-то?

    ОтветитьУдалить
  4. не,смотреть можно.. а зарегистрироваться просит какой то урл..)

    ОтветитьУдалить
  5. да, коментить низя... только Like ставить или перепост делать, или follow

    ОтветитьУдалить