Про колготки

Ну что, девочки, сколько сейчас стоят колготки в Минске? Если дорого, то не переживайте, носите до дыр :), а потом делайте дыры эти позаметнее, снова надевайте и гулять... как говориться, ударим модой по дороговизне!
Началось все с того, что я нашла фото-блог про моду на улицах Сан Франциско и Нью Йорка (http://www.thesfstyle.com). А точнее вот с этой фотографии:

Фото вот из этой статьи. Ну, я посмотрела и подумала, что мало ли, может девушка на вечеринку какую. Хотя, судя по фото, на улице день. Но сегодня в автобусе я увидела вот это:

Так что :) рваные колготки - это нынче модно... и стильно.

3 комментария:

  1. мда, даже сказать нечего :)
    не все что модно - красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм ))) у меня как раз парочка модных колготок завалялась :))))

    ОтветитьУдалить
  3. ау! не могу на это смотреть..И вобще, вы сговорились?:)) сегодня международный день драных колгот должно быть..сегодня уже двое порвали при мне...и именно так,по всей длине.Будет чем утешить:)

    ОтветитьУдалить