Кино: ожидаемое

Кстати о кино :). В кинотеатр в Плезант Хилле мы все же зашли. Потому что кино любим и потому что интересно, какие же они, кинотеатры, изнутри. Я не фотографировала, но посмотреть на него можно вот тут. Билетик стоил 10 $ и 5 центов на одного взрослого. Долго не могли разобраться с расписанием фильмов, так что пришлось спрашивать. Из знакомого показывали "Сумерки: фильм 3 часть1" и "Puss in Buts" (он же кот в сапогах), но с моим английским можно смотреть либо кино про любовь, либо боевики :). Сиденья в зале очень мягкие и слегка откидываются назад... ты как бы утопаешь в них, и вот так полулежа смотришь кино.
И да... мы посмотрели Сумерки. Понравилась работа гримеров. Фильм, в общем, неплохой получился. Я книгу не читала, но говорят, что похоже. Хотя, как по мне, так тема свадьбы, которую, думаю, очень ждали фанатки, не раскрыта :). Да и тема брачной ночи тоже. Вели они себя, будто только на свадьбе познакомились. В общем, на мой взгляд, режиссер немного сплошал.
Кстати, свадьбу хорошо снял Ларс фон Триер в "Меланхолия", хоть она и не закончилась хэппиэндом. Фильм смотрела в кинотеатре. Мне понравился. Он, конечно, на любителя, но если вдруг когда-нибудь захочется поразмышлять на тему человеческих отношений и поведения в стрессовых ситуациях, то советую. Прочитала в вики, что
Идея фильма зародилась у Ларса фон Триер во время сеанса психотерапии при лечении депрессии. Терапевт сказал ему, что люди, подверженные депрессии, стараются действовать более спокойно в стрессовой ситуации, чем другие, так как они и так ожидают плохих вещей.
А теперь про новинки, да. Тут, кстати, рекламу показывают не на пару месяцев вперед, а аж на год. Из увиденного захотелось парочку фильмов посмотреть. Так что, если кому-то что-нибудь понравится, давайте ждать вместе :).
Во-первых, ролика не показывали, но уже давно ждем "Хоббита". И, вроде как, даже в декабре, но я не уверена. Во всяком случае, если кто не читал "Хоббит, или Туда и обратно" Толкина, то у вас есть время.
Во-вторых, мне понравился ролик нового фильма про Белоснежку, конечно же изрядно переделанную, но злая королева, 7 гномов и собсно Белоснежка в фильме имеются. Плюс, наверное, много спецэфектов и красивые краявиды. Кстати, Белоснежку играет новоиспеченная вампирша Белла, но лично мне больше нравится актриса, которая играет королеву :).



И третий фильм - это "Женщина в черном" с постаревшим Гарри Потером в главной роли . Фильм явно страшилка и, подозреваю, с плохим концом :). В общем, посмотреть любопытно, и актер в этом фильме неплохо смотрится.



Мне кажется, или когда все произносится детишками, оно как-то еще страшнее? Вспомнился "Кошмар на улице вязов"и дети со считалочкой. Жутковато, правда?

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу посмотреть Белоснежку!!! Ты права, королева - хороша :)
    А "Женщина в черном", действительно, страшилка какая-то, бррр... и этот детский голос... Кажется, этот фильм обещает быть неплохим.
    Больше всего жду "Хоббита", и ждать-то всего год :))
    Рекламу к нему обещали показать где-то 22 декабря этого года, но это в Америке. :) У нас, наверняка, будет позже. :) Хотя, интернет - великая штука :)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, разница между нашими кинотеатрами и американскими месяца два. Ну я сужу по тем же Cумеркам.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну так пока фильм переведут :)))

    ОтветитьУдалить
  5. :) хороши фильмы, будем ждать :) а я сейчас жду Шерлока Холмса 2. По трейлеру должен быть экшн )

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, да. Его тоже видела, спецэфектов там, конечно, много. Но мне сам ролик показался немного сумбурным. Смотреть тоже буду :). Их Шерлок очень отличается от нашего.

    ОтветитьУдалить
  7. кста, на днях искала Белоснежку, когда она у нас выйдет :) и что вы думаете.. нашла, еще одну, но с Джулией Робертс ))) типа комедия... у нас намечается год Белоснежек ;)

    ОтветитьУдалить