Еще раз о стирке...

Все же стирка - не такое уж скучное занятие, как может показаться на первый взгляд...
Решила я постирать штанишки перед Новым Годом. Не в новых встречать, так хотя бы в чистых :). Сделала все как и писала ранее, стою у окошка, смотрю на улицу. Сегодня, кстати, туман и сыро, я даже немного удивилась. Кроме меня стирала еще китаянка, но она ушла, поэтому я стою одна. Тут у двери останавливается китаец, сухощавый и, видимо, немолодой, но по китайцам так сразу и не скажешь, молоды они или нет. Без сумок - значит не стирать. Посмотрел он на меня и решил войти. Ну, думаю, ща будет просить денег. Но китаец, шаркая сланцами, медленно прошел к разменному автомату, пошарился рукой в отсеке, куда манетки падают, не нашел ничего, посмотрел на меня и пошел к машинкам. Прошел медленно, поглядывая то на машинки, то на меня. Обошел их и остановился у моих. Снова посмотрел на меня. Я уже стала ждать, что вот он сейчас откроет машинку, возьмет мои штанишки и побежит :). Честно говоря, я так и не придумала, что мне сказать. Все, что пришло в голову, на английский переводится с трудом. Но китаец осмотрел все машинки и вышел. Я подумала, что, может, он тут следит за прачечной, а я уже придумала всякого... Только китаец вышел, мои машинки достирали. Подхожу я вынимать белье, а он снова тут как тут. Снова вошел, шаркая сланцами, снова пошарился в разменном автомате, снова подошел в машинкам китаянки, остановился, посмотрел на меня и вышел. Напрягло :). Я то попрежнему не знаю, что делать, если он начнет шарится в одежках китаянки. Пока я доставала белье, он несколько раз проходил туда сюда мимо дверей лаундри, и так же поглядыл на меня. Когда я вышла, он стоял у дороги и расматривал автомат для платы за парковку. Снова посмотрел на меня и пошел к прачечной. Не знаю, спер он у китаянки штанишки или просто искал четвертаки, но, пожалуй, одежду без присмотра лучше не оставлять...
Фото прачечной прилагаются.

6 комментариев:

  1. Женька. с Наступающим тебя! Счастья, любви и всяческих открытий в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. мда.. ох уж эти китайцы.. но реально стремно, чтото ходит, высматривает.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тут подумала, что он, наверное, посчитал тебя странной и все присматривался :)

    ОтветитьУдалить