Стирка

Вчера пыталась постирать. Сперва нужно было купить порошок. От знакомых краем уха слышала, что тут не во всех лаундри есть машины, в которые его можно засыпать, и все пользуются жидким средством. Пришла в магазин. Если б не слово "Тайд" на банке и "включите машинку, добавьте детергент, закиньте одежду", я б не решилась это купить. Бывают же всякие смягчители и тд. Да и не знала я, что detergent переводится как моющее средство.
Собрала одежки в сумочку, детергент этот :) и пошла. Хорошо, что почитала инструкцию по стирке прежде, чем закинуть белье и залить все это дело Тайдом. Потому что, чтоб машинка заработала нужно вкинуть в нее 8 четвертаков, а у меня только 4 и разменного аппарата нет. Пошла обратно, а что делать...
Дома решила, что викинги не сдаются, и пошла к китайцам на углу менять денежки. Старушка китаянка встретила меня с широкой улыбкой и спросила, чего бы мне хотелось. "-Два бакса на 8 четвертаков поменяйте, плиз". Улыбка исчезла, китаянка недовольно сморщилась и почему-то почти брезгливо сказала, что только 1 $ возьмет. Ну и хорошо. Вообще-то не знаю, почему я просила разменять два, а не три или один... Но, кажется, правду говорят, что если вы встретили на улице угрюмого и неулыбчивого неловека, то он либо из наших, советских, либо китаец.
В общем, постирала. Сегодня нашла, рядом с вышеописанным магазином, лаундри с разменным аппаратом, правда он неохотно есть деньги, но уговорить можно. И машинки получше. Буду теперь сюда ходить.
Такая вот история. Фоток нет :)

2 комментария:

  1. :) такое слово непривычное "лаундри"
    Скоро еще может чего более удобное найдешь :)
    Конечно, деньги менять каждый раз - дело сложное. Придумали бы чего-нить более удобное :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) ну, деньги с автоматом разменять все же можно. Главное, чтоб они были... а вот насчет найти что-то более удобное. Мне кажется это свой дом и своя стиральная машинка, так что пока будем стирать как есть :)

    ОтветитьУдалить