О воде...

Некоторые ощущения никогда и ни одной фотографией не передать... А что думаете вы, когда смотрите на воду?
Muir Beach. Сюда можно попасть, если проехать немного дальше Саусалито, кстати, мимо Muir Woods, о котором я писала раньше. Все вокруг затянуто дымкой, и чем дальше смотришь в океан, тем больше это заметно. Если, стоять на обзорной точке и посмотреть направо, то ничего кроме воды и не видно :), она сливается с горизонтом так, что непонятно, где его начало. Слева вдали виднеется Сан Франциско, а волны одна за другой подтягиваются к берегу и кажутся маленькими. И я вот смотрю на всю эту воду и мне немного жутковато. А ветер на утесе такой, что трудно удержать камеру в одном положении, люди натягивают на нос капюшоны, делают фото на память и уходят.
Я вспоминаю, что каждый раз, когда смотрю вниз на движущуюся воду, будь то река, море или теперь океан, я всегда представляю себя в центре, и становиться не по себе. И когда я вижу себя в воде, ощущение глубины пугает, как и то, что никуда не денешься. Красиво и страшно одновременно. Вот, что я испытываю, когда смотрю на воду. Но врядли это можно передать фотографией... Не знаю, может это из-за того, что я не умею плавать :)







4 комментария:

  1. очень красиво! обажаю моря и океаны и даже озера. я обычно чувствую какой-то прилив сил когда смотрю на воду, и чем больше воды, тем больше сил:))

    ОтветитьУдалить
  2. :) да я тоже воду люблю... особенно, когда на пляже лежишь на песочке

    ОтветитьУдалить
  3. красота... сразу хочется на это в живую посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Помню как мы наблюдали закат на мысе, море зачаровывает.
    Правда, если смотреть вниз, то пугает :)
    А вообще, оно прекрасно...

    ОтветитьУдалить