Park Presidio: детали.

О парке Пресидио я уже как-то писала. Он находится недалеко от дома, и дорога к заливу как раз пролегает через него. А так как мне пока нечего нового рассказать, то буду повторяться :).

Jey-bond и Колибри.
В общем уже второй раз пытаюсь сфотографировать эту птицу, они в Пресидио летают вокруг кустов в одном месте. В первый раз я еле успела достать фотоаппарат и прицелиться, но оказалось, забыла снять крышечку с объектива :), какая уж там Колибри. Во второй раз, я все успела, но они летают так быстро, что получилось только фото "Найди птичку". Хотя после некоторой работы все же рассмотреть ее можно :).


Ничего, может, с третьего раза выйдет фото, как по запросу в Гугле :).

Гольф.
На поля, где играют в гольф, можно смотреть долго... она такие зелеееные и большие. Машинки с гольфистами медленно ездят по нему от лунки к лунке, вообще, медленный спорт :). Только для такого поля нужен другой объектив... новый :)



И другое :).



1 комментарий:

  1. :) Значит все-таки колибри мы видели на Кипре... а я все думала, она или не она.

    Прикольно собака маскируется на фоне :)

    ОтветитьУдалить