Про выходные

Выходные прошли хорошо :), сходили мы все же в Japantown на фестиваль, но впечатления немного не такие, как я ожидала. Цитирую себя же из Фото 2. Сакура:
Обещают демонстрацию икебана, каллиграфии, бонсаи, оригами и изготовление кукол :), а еще народные песни и пляски.
Песни пели, пляски плясали, и довольно таки неплохо :), а вот демонстрация была просто ввиде продажи всего вышеперечисленного. Я купила мыло и магнитик с японкой. День был жаркий, где-то продавали смузи (я так и не нашла их :)), пиво, а еще наливали Sake из деревянной бочки, оно, кажется, даже было разного вида. Все же от китайского праздника японский очень отличается. И я так и не поняла, какой мне понравилось больше.
Дальше мы пошли искать суши, кажется, это уже становится традицаей выходного дня :). Еще немного Cherry Blossom тут, жирафик из сувенирной палатки тут, суши тут :).
Еще нашла в Japantown ресторан в который хочу попасть :), там все садятся за стол перед поваром и он им прямо на месте готовит еду.

2 комментария: