Кафешки

Когда мы приехали в Сан Франциско, нас пригласили в кафе на ужин, где кто-то сказал, что если все жители города одновременно захотят пойти куда-нибудь посидеть (имеется ввиду бар, ресторан, кафе и тд), то всем хватит места. Но, хоть, заведений тут и много, в хорошие рестораны вечером в пятницу можно и не попасть, а иногда очереди стоят у входов, в ожидании столика. При том что по соседству в кафешке никого.
Если взять для примера наш район, то между четырьмя, пятью улицами можно найти кофейню, кафе-пекарню, кафе-мороженое, кафе-бар, прицерию, пару ресторанов с разной кухней и еще много всего. Некоторые, правда выглядят как наши столовки :) и работают только пока открыты магазины. Во многих местах нужно просто купить кофе, что-то перекусить, и сесть посидеть, почитать газету или книгу. Иногда люди сидят часами, потягивая одну и ту же чашку кофе и уставившись в свой лаптоп. Я пыталась вспомнить такие кафешки в Минске и не смогла, у нас, кажется, везде немного мажорно (или как это говорят...) и есть официанты, или нет?
Мы тем временем решили осваивать местные заведения, но пока что ходим только в два японских ресторана, да и то в одном из них берем еду на вынос. Но написать я решила из-за Toy Boat :). Привлекла меня вывеска, и я подумала, что там дают красивейшие десерты, даже не знаю почему :).



Ждала я выходных и наконец-то зашла :). В общем, вывеска не обманула, ничего такого красиво-десертного не было. Обычное мороженое, кофе и сэндвичи. Я взяла мороженое и немного растерянно села, ощущение было как будто я в кафетерии, какие были в моем детстве, но мороженое очень вкусное оказалось :)... клубничное.
Ниже фотографии с телефона, сделанные внутри :)

3 комментария:

  1. Здорово! мне тоже захотелось в кафе - поесть мороженного. Да, у нас конечно часами в Минске не посидишь без косых взглядов официантов:(

    ОтветитьУдалить
  2. Кафешка как в кино американских показывают :)
    ида, ничего такого в минске нет.. и вряд ли скоро появится

    ОтветитьУдалить
  3. угу, да... вот сегодня разговор был, что у нас как-то и места нет, если открывать что-то районное... выходит только на центральных улицах можно, где большие помещения и большая аренда.

    ОтветитьУдалить