Про праздники и украшения

А вы делаете украшения на праздники?
Помню, в детстве на День Рождения я вставала рано утром и пыталась изо всех сил почувствовать, что сегодня мой праздник. Поначалу это получалось само собой, но по мере того, как проходило время становилось грустновато, ведь день потихоньку заканчивается, а у меня же должен быть праздник... И хорошо, если в этот момент родители дарили подарок, но если вдруг они замешкались, или решили подождать вечера, чтобы все собрались вместе, то, признаюсь честно, я сильно горевала. Другое дело на Новый Год. Просыпаешься утром, а в доме наряженная елка, и можно даже днем включить огоньки и смотреть мультики до самого вечера. И весь день чувство праздника.
В общем, это я к тому, что мне по сей день так же хочется праздников и так же хочется чего-то особенного. Поэтому я делаю украшения и покупаю все то, что, как мне кажется, должно быть на настоящем празднике. И это работает весь день :)...


(идея взята кажется у greenweddingshoes.com, но я не уверена :))

4 комментария:

  1. :) Очень красиво.
    Только однажды украшала комнату, помню это был твой День Рождения на первом курсе :)
    Надо бы тоже на ближайший праздник сделать украшения :)

    ОтветитьУдалить
  2. и я люблю украшательства!! ) с ними чувствуется атмосфера праздника :) главное не лениться и время найти ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, насчет времени это ты права :) я как-то обычно в 11 вечера начинаю все делать

      Удалить