Укулеле

В субботу записалась на уроки игры на укулеле :). Чего только не сделаешь, чтобы себя развлечь. Я честно сказала учителю, что у меня нет никакого опыта в музыке и что я неочень хорошо говорю по английски, он сказал, что никаких проблем, они учат всяких людей... правда, забыла еще сказать, что я левша :), в общем, не знаю, что из этого выйдет. Помню, в первом классе мама повела меня записываться в музыкальную школу, играть на фортепиано,  всем детям надо было пройти какой-то тест на определение слуха. Когда подошла моя очередь, я отвечала некоторое время, а потом от страха потеряла сознание :). Больше попыток научиться играть музыку у меня не было.
Занятия будут раз в неделю. Первое в эту пятницу :) Очень надеюсь, что будет весело. Потом расскажу...


Если понравилось первое видео :), посмотрите еще второе, они там мало играют, но зато поют неплохо (особенно с третьей минуты)

3 комментария:

  1. Класс, смотрю первое видео, очень красиво играют! Удачи тебе, Женька, в освоении укулеле:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, привет :) давно тебя не было...
      спасибо, буду стараться

      Удалить
  2. Играют суперски :) Хорошая подборка песен во втором видео, а в первом очень мелодия нравится.

    ОтветитьУдалить